Украинская биржа подшипников
Воскресенье, 19.05.2024, 01:15
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная НовостиРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Новости о подшипниках [53]
Новости со всего мира [7]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Расчет расстояния
КУРС ВАЛЮТ
Курс доллара Курс евро Курс рубля
Погода
Главная » 2009 » Февраль » 26 » Роликовые шарики или шариковые ролики?
00:38
Роликовые шарики или шариковые ролики?

Cерии подшипников с шариковыми роликами представлены специалистами Schaeffler Group, производителя подшипников марок INA и FAG. Основное новшество разработок – нестандартные тела качения подшипников – шарики, у которых удалены не несущие в процессе работы нагрузки сегменты. С двух сторон подшипникового шарика срезано около 15% самого тела качения, в результате чего получился «шариковый ролик». Шариковый ролик компактнее на 30%, чем стандартный шарик, а, следовательно, подшипник может вместить большее число тел качения нового типа, что приводит к значительному увеличению грузоподъемности и срока эксплуатации подшипника. Применение шариковых роликов открывает новые возможности по повышению компактности подшипников и машинных узлов.


Преимущества использования шариковых роликов можно рассмотреть на примере шарикового подшипника 6207, который в стандартной комплектации в соответствии с DIN 625 содержит 9 тел качения, заполняющих около 60% пространства между внутренним и внешним кольцом подшипника. Подшипник с шариковыми роликами BXRE207 вмещает 14 тел качения, заполняющих около 90% возможного пространства, что способствует увеличению продолжительности срока эксплуатации подшипника в 2,4 раза.

Подшипник с шариковыми роликами впервые был представлен Schaeffler Group на Ганноверской ярмарке в 2007 году. К сегодняшнему дню инженеры группы подготовили подшипник с шариковыми роликами для массового производства в четырех сериях.

Однорядные подшипники с шариковыми роликами BXRE характеризуются меньшим наружным диаметром, чем стандартные подшипники с равным внутренним диаметром. Таким образом, подшипник BXRE занимает меньшее пространство, но способен выдерживать большую нагрузку. Подшипники с шариковыми роликами BXRE находят применение в электромоторах, стиральных машинах, цепных пилах и др. Двухрядные подшипники с шариковыми роликами серии BXRO способны воспринимать как радиальную, так и осевую нагрузку. Подшипники 32 серии вмещают почти на 50% больше тел качения, чем стандартные подшипники и находят применение в автомобильных ручных трансмиссиях и текстильном оборудовании. Два ряда шариковых роликов подшипников BXRT расположены по схеме «тандем» и трение в подшипнике почти на 30% ниже, чем в коническом роликовом подшипнике, а грузоподъемность сопоставима. Подшипники BXRT применимы в трансмиссиях и дифференциалах, гидравлических моторах и насосах. Для установки в пассажирские и коммерческие автомобили в качестве ступичных подшипников были разработаны четырехрядные подшипники BXR4, обладающие меньшей массой и более компактной конструкцией.

Инновационный характер работы и инженеров Schaeffler Group, владельца марок FAG и INA, вот уже более ста лет позволяет подшипникам INA и FAG удерживать лидирующие позиции на мировом рынке.


www.podshipnik.ru

Категория: Новости о подшипниках | Просмотров: 1063 | Добавил: bearings | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск Google
Пользовательского поиска
Наш поиск
Календарь
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Counter
    Rambler's Top100 МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Радио онлайн
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz