Украинская биржа подшипников
Суббота, 18.05.2024, 21:01
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная НовостиРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Новости о подшипниках [53]
Новости со всего мира [7]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Расчет расстояния
КУРС ВАЛЮТ
Курс доллара Курс евро Курс рубля
Погода
Главная » 2010 » Май » 5 » Подшипники KOYO: когда один лучше двух
16:37
Подшипники KOYO: когда один лучше двух

Новую схему установки роликовых подшипников для предприятий целлюлозно-бумажной промышленности предложил японский производитель JTEKT Corporation, владелец марки KOYO. Вместо двух сферических двухрядных подшипников, устанавливаемых на зафиксированном и свободном концах вала, производитель подшипников KOYO предлагает на свободный конец вместо двухрядного устанавливать однорядный роликовый подшипник KOYO типа SC, в пару к двухрядному подшипнику на фиксированном конце вала.

Преимущества схемы установки с использованием подшипника KOYO типа SC следующие. При работе вал вследствие действия радиальной нагрузки изгибается и расширяется. Подшипник KOYO типа SC, установленный на свободном конце вала, способен компенсировать деформации вала и минимизировать возможные осевые смещения вала, обеспечив плавное движение, благодаря самоустанавливающемуся элементу составной конструкции внешнего подшипникового кольца. Внутреннее кольцо подшипника является съемным. Вследствие плоского контакта ролика и внешнего кольца, а также простой геометрии дорожек, подшипники KOYO типа SC обладают повышенной износоустойчивостью по сравнению с двухрядными роликовыми подшипниками, у которых эллиптическая геометрия контакта роликов и внешнего кольца является причиной неравномерного скольжения и залипания. Кроме того, в двухрядных роликовых подшипниках пиковые нагрузки на дорожки качения являются причиной шелушения и связанных с ним дефектов подшипников.

По сравнению с подшипниками типа CARB подшипники KOYO типа SC способны воспринять нагрузку выше на 5-10%. Если подшипники CARB выдерживают осевые смещения, не превышающие 10% ширины подшипника, то подшипники KOYO типа SC работают и при значительных смещениях, которые допустимы только для цилиндрических подшипников. Для подшипников типа CARB допустимы рассогласования до 0,5 ۫, а для подшипников KOYO типа SC допустимое значение 2 ۫ . Работа в условиях неравномерных осевых и радиальных нагрузок не влияет на срок службы подшипника.

Подшипники KOYO типа SC адаптированы для работы на целлюлозно-бумажных производствах и имеют следующие обозначения в зависимости от размеров и нагрузочной способности:

SC242080-5W1S1C5, SC242080-6WS1C5, SC252262-2S1CS279, SCP252262-2S1CS279, SC3025100-4AWS14Q3CS243NA, SCP3025100-3AWS14Q3CS243NA, SC3234114-1AWS14Q3CS243, SCP3234114-1AWS14Q3CS243, 30DC25100W5S1CS243NA, 30DCP25100W5S1CS243NA, 36DC33120/127AW4S14Q3CS268NA, 36DC33120-1AW4S14Q3CS268NA.


http://www.podshipnik.ru

Категория: Новости о подшипниках | Просмотров: 1027 | Добавил: bearings | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск Google
Пользовательского поиска
Наш поиск
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Counter
    Rambler's Top100 МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Радио онлайн
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz