Украинская биржа подшипников
Воскресенье, 05.05.2024, 18:13
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная НовостиРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Новости о подшипниках [53]
Новости со всего мира [7]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Расчет расстояния
КУРС ВАЛЮТ
Курс доллара Курс евро Курс рубля
Погода
Главная » 2010 » Октябрь » 29 » ПРОГРАММА ПО МОДЕРНИЗАЦИИ, РАЗРАБОТАННАЯ NSK, ОБЕСПЕЧИВАЕТ СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ
15:19
ПРОГРАММА ПО МОДЕРНИЗАЦИИ, РАЗРАБОТАННАЯ NSK, ОБЕСПЕЧИВАЕТ СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ
ПРОГРАММА ПО МОДЕРНИЗАЦИИ, РАЗРАБОТАННАЯ NSK, ОБЕСПЕЧИВАЕТ СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ НА £50,000 В ГОД НА ПОДШИПНИКИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕТОННЫХ ПОЛОВ

Программа AIP компании NSK позволила сэкономить производителю бетонных полов для автомобильных парковок и зданий более €60,000 в год из бюджета, заложенного на техническое обслуживание, благодаря использованию новой технологии в решении проблемы повторяющихся отказов подшипников производственных кассет, применяемых при производстве секций бетонного пола.

Представителей компании NSK, совместно с ее партнером-дистрибьютором Wyko, пригласили в компанию «Чичестер» после ряда случаев отказа подшипников в ступице колес производственных кассет. Два однорядных конических роликоподшипника, установленных в ступице колеса напротив друг друга, выходили из строя в среднем 20 раз в год. Данные отказы приводили к снижению производительности работы и вызывали недовольство управления компании. Совокупность этих факторов требовала немедленного решения проблемы.

Инженеры NSK по осуществлению программы AIP изучили ступицу колеса и обнаружили, что главной проблемой была его конструкция; наружные кольца конических роликоподшипников были расположены не в осевом направлении. Это привело к увеличению зазора между подшипниками, и, в результате, к отказу подшипника, вызванного разрушением внутренних колец. Кроме этого, уплотнения подшипника были недостаточно эффективными, так как загрязнения попадали в подшипник, что также способствовало частым отказам.

Конструкция ступицы колеса была такова, что простая замена одного подшипника на другой не могла решить проблему. Поэтому компания NSK модернизировала конструкцию ступицы, чтобы создать более прочную компоновку с использованием подшипников для шкива крана. Как и предполагает само название, подшипники для шкива крана обычно применяются в шкивах грузоподъемных кранов в карьерах, портах и на строительных площадках. Однако высокая грузоподъемность и улучшенные характеристики уплотнения у данных подшипников говорят о том, что они также идеально подходят для применения в колесах передвижных мостов и вагонов, используемых в карьерах. «Из нашего опыта в карьерной промышленности мы знаем, что подшипники для шкивов кранов могут быть оптимальным решением в данном случае», заявил Ричард МакОлэй из NSK. «Эти подшипники – бессепараторные, полностью заполненные роликами – цилиндрические роликоподшипники с улучшенными уплотнениями, которые минимизируют утечку смазки и являются более устойчивыми к попаданию воды и других инородных частиц. Их способность хорошо работать в тяжелых условиях обеспечивается наличием отверстий на внутреннем и наружном кольцах подшипников, что позволяет пополнять смазку даже когда подшипник находится в оборудовании. Кроме того, поверхность этих подшипников обработана фосфатом, что увеличивает их устойчивость к коррозии».

Решение компании NSK было подтверждено в последующих проверках, результатом которых явилось то, что сейчас подшипники для шкивов кранов применяются во всех ступицах колес производственных кассет. Данное решение имеет три явных преимущества: во-первых, экономия бюджета компании на техническое обслуживание составила более €60,000; во-вторых, затраты времени и труда на техническое обслуживание значительно уменьшились, в связи с упрощением установки подшипников, а интервалы между операциями технического обслуживания увеличились. В-третьих, улучшилась производительность благодаря увеличению скорости работы главного шпинделя производственной машины.

«Это лучший пример того, как знания и опыт компании NSK были применены в условиях работы заказчика», комментирует Ричард МакОлэй. «В таких случаях нельзя воспользоваться решением типа «это подойдет всем». Мы справились с поставленной задачей только потому, что наши специалисты умеют понимать конечного пользователя нашей продукции, понимать его условия работы и применения подшипников, того, что происходит с изделием конкретно у него на месте. И только в таком случае можно применить свои знания и выдать заказчику решение, подходящее для исправления именно его проблемы.»

Программа AIP (усовершенствования активов или увеличения эффективности и рентабельности производства) компании NSK

Программа AIP компании NSK предназначена для конечных потребителей подшипников, желающих получить не просто поставку продукции, а возможность получения дополнительных услуг, которые в действительности помогу им сократить операционные затраты, повысить эффективность и рентабельность. Эти цели достигаются путем направления реальных сбережений в активы, такие как оборудование и техника, а также путем повышения уровня знаний персонала об обслуживании и инженерно-технических аспектах.
Категория: Новости о подшипниках | Просмотров: 617 | Добавил: bearings | Теги: подшипников, NSK | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск Google
Пользовательского поиска
Наш поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Counter
    Rambler's Top100 МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Радио онлайн
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz