Меню сайта |
 |
|
 |
Категории раздела |
 |
|
 |
Статистика |
 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
 |
|
 |
Расчет расстояния |
 |
|
 |
|
Главная » 2009 » Март » 03 » Ступичные подшипники типа HUB
11:43 Ступичные подшипники типа HUB |
Компания SNR является вторым по величине производителем автомобильных подшипников в Европе для конвейеров крупнейших мировых производителей и рынка запасных частей. SNR производит все основные типы ступичных подшипников: от стандартных шариковых и роликовых конических до сложных ступичных узлов с интегрированными датчиками частоты вращения, производимых по технологии ASB® (Active Sensor Bearing). В ступичных узлах стандартные подшипники (в зависимости от типа ступичного узла: шариковые однорядные или конические роликовые в паре) применяются только в устаревших моделях легковых автомобилей, а также в коммерческом транспорте (грузовики, автобусы и т.п.) и спецтехнике, где компактность узла принесена в жертву надежности и восприятия больших нагрузок. В настоящее время, подавляющее большинство автомобилей оснащаются специальными ступичными подшипниками типа HUB. Они сконструированы для определённой модели и имеют сравнимую или лучшую надежность, что и стандартные, при этом более компакты и облегчают монтаж. Впервые подшипники типа HUB производства SNR были применены в 1957 году на автомобиле Citroen 2 CV. А с 1997 года SNR выпускает подшипники HUB с использованием инновационной технологии ASB®.
Ступичные подшипники SNR Подшипники типа HUB-1 (ступичные подшипники I поколения) Представляют собой отрегулированный узел (модуль или картридж), состоящий из двухрядного радиально-упорного шарикового или роликового конического подшипника. В отличие от стандартных подшипников HUB-1 обеспечивает простоту регулирования преднатяга без использования дополнительных деталей и не требует сложной установки. HUB-1 может использовать датчик скорости ASB®. Выпускается в виде открытого или закрытого (смазанного и защищенного уплотнениями) узла. Двухрядные шариковые HUB 1 применяются чаще всего в легковых автомобилях. В то время как двухрядные конические роликовые, благодаря повышенной грузоподъемности и жесткости, - не только в легковом автотранспорте, но и в коммерческом (грузовики, трейлеры, автобусы и т.п.).
Cтупичные подшипники типа HUB-I
Пример конструкции ступичного узла HUB-I
Подшипники типа HUB-II (ступичные подшипники II поколения)
Дальнейшее развитие HUB-I. Подшипники HUB-II имеют на внешнем кольце фланец с отверстиями под болты для крепления к тормозному диску или ступице. Обеспечивают лучшее центрирование при установке, в целом уменьшают габариты ступичных узлов, облегчают монтаж-демонтаж и регулировку преднатяга. HUB-II может использовать датчик скорости ASB®. Поставляется в виде закрытого картриджа, обеспечивая повышенную надежность и защиту от загрязнений. В основном выпускаются шариковые двухрядные варианты, которые применяются в легковом автотранспорте.
Cтупичные подшипники типа HUB-II
Подшипники типа HUB-III (ступичные подшипники III поколения)
Дальнейшее развитие HUB-II. Подшипники HUB-III имеют два фланца с отверстиями под болты для крепления одновременно к ступице и тормозному диску. Обеспечивают лучшее центрирование при установке, дополнительно облегчают монтаж-демонтаж и регулировку преднатяга, что благоприятно сказывается на сервисном обслуживании ступичных узлов. Обладают повышенной жесткостью. HUB-III может использовать датчик скорости ASB®. Поставляется в виде закрытого картриджа, обеспечивая повышенную надежность и защиту от загрязнений. В основном выпускаются шариковые двухрядные варианты, которые применяются в легковом автотранспорте.
Cтупичные подшипники типа HUB-III Ссылка на полную версию: http://www.snr.com.ru
|
Категория: Новости о подшипниках |
Просмотров: 1466 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Поиск Google |
 |
|
 |
Наш поиск |
 |
|
 |
Календарь |
 |
« Март 2009 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
Архив записей |
 |
|
 |
Радио онлайн |
 |
|
 |
|