Меню сайта |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
Категории раздела |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
Статистика |
![](/.s/t/491/6.gif) |
![](/stat/1739026677)
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
![](/.s/t/491/7.gif) |
Форма входа |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
Расчет расстояния |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
|
Главная » 2009 » Март » 03
Компания SNR является вторым по величине производителем автомобильных подшипников в Европе для конвейеров крупнейших мировых производителей и рынка запасных частей. SNR производит все основные типы ступичных подшипников: от стандартных шариковых и роликовых конических до сложных ступичных узлов с интегрированными датчиками частоты вращения, производимых по технологии ASB® (Active Sensor Bearing). В ступичных узлах стандартные подшипники (в зависимости от типа ступичного узла: шариковые однорядные или конические роликовые в паре) применяются только в устаревших моделях легковых автомобилей, а также в коммерческом транспорте (грузовики, автобусы и т.п.) и спецтехнике, где компактность узла принесена в жертву надежности и восприятия больших нагрузок. В настоящее время, подавляющее большинство автомобилей оснащаются специальными ступичными подшипниками типа HUB. Они сконструированы для определённой модели и имеют сравнимую или лучшую надежность, что и стандартные, при этом более компак
...
Читать дальше »
| |
|
|
Поиск Google |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
Наш поиск |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
Календарь |
![](/.s/t/491/6.gif) |
« Март 2009 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
Архив записей |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
Радио онлайн |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
|