Меню сайта |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
Категории раздела |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
Статистика |
![](/.s/t/491/6.gif) |
![](/stat/1739025490)
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
![](/.s/t/491/7.gif) |
Форма входа |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
Расчет расстояния |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
|
Главная » 2010 » Май » 05
![](http://bearings.ucoz.ru/_bl/0/05231278.jpg)
Обновлена номенклатура подшипников NTN – SNR для большегрузных машин. Ступичные подшипники NTN – SNR выпускаются теперь стандартных размеров, метрических и дюймовых, в серии HDB и специальных размеров в серии HDS. Номенклатура подшипников NTN – SNR для большегрузных машин включает 24 подшипника для трейлеров и тягачей. Подшипники надежны в эксплуатации, легки для монтажа и демонтажа.
Группа NTN-SNR – основной мировой поставщик подшипников на легковые и грузовые автомобили. Подшипники NTN и SNR ценятся не только владельцами крупногабаритных транспортных средств, но и участниками гоночных состязаний. Так, контракт подшипниковой компании NTN Corp. и Honda Racing F1 Team имеет многолетнюю историю. NTN Corp. спонсировала ряд команд и в менее известных гоночных сериях. Подшипники марки SNR так же хорошо известны в гоночном мире: Mitsubishi Motors
...
Читать дальше »
|
![](http://bearings.ucoz.ru/_bl/0/62084091.jpg)
Schaeffler Group, владелец марок подшипников INA и FAG, планирует построить научно-исследовательский центр в Индии для обслуживания нужд Азиа-Тихоокеанского региона, модернизировать существующие заводы и ввести в эксплуатацию новые производственные линии. Schaeffler Group осуществляет работу в Индии через свое подразделение Schaeffler India. Еще в сентябре 2009 года FAG Bearings India, входящая в Schaeffler India , объявляла о рекордном падении прибыли на 46.87% в прошедшем квартале. Но общие результаты работы в Индии за 2009 год Schaeffler India посчитала положительными, несмотря на экономическую рецессию, и планирует продолжить агрессивно развиваться на индийском рынке в последующие три года.
FAG Bearings India Ltd. работает в индийском городе Вандодара с 1962 года. Компания является второй по величине среди подшипниковых производителей
...
Читать дальше »
|
![](http://bearings.ucoz.ru/_bl/0/09895088.gif)
Новую схему установки роликовых подшипников для предприятий целлюлозно-бумажной промышленности предложил японский производитель JTEKT Corporation, владелец марки KOYO. Вместо двух сферических двухрядных подшипников, устанавливаемых на зафиксированном и свободном концах вала, производитель подшипников KOYO предлагает на свободный конец вместо двухрядного устанавливать однорядный роликовый подшипник KOYO типа SC, в пару к двухрядному подшипнику на фиксированном конце вала. Преимущества схемы установки с использованием подшипника KOYO типа SC следующие. При работе вал вследствие действия радиальной нагрузки изгибается и расширяется. Подшипник KOYO типа SC, установленный на свободном конце вала, способен компенсировать деформации вала и минимизировать возможные осевые смещения вала, обеспечив плавное движение, благодаря самоустанавливающему
...
Читать дальше »
|
![](http://bearings.ucoz.ru/_bl/0/54671486.jpeg)
Шведский производитель подшипников SKF AB продолжает приспосабливаться к снижению спроса на подшипники со стороны автопроизводителей и промышленного сектора. В SKF будет ликвидировано еще около 450 рабочих мест, из которых 300 – сотрудники Индустриального подразделения, а остальные – преимуществннно из Автомобильного подразделения. Сокращению подвергнутся сотрудники в Германии, Италии и Швеции. Стоимость мероприятий по реструктуризации к концу четвертого квартала 2009 года составило 400 млн. шведских крон. Ожидается, что к середине 2011 года, благодаря предпринятым мерам, удастся достичь сокращения издержек крупнейшего мирового производителя подшипников на 250 млн. крон ежегодно. Штат производителя подшипников SKF с начала кризиса уже уменьшился более, чем на 4 000 человек. Резкий спад спроса ощутили автомобильные подшипники SKF, прец
...
Читать дальше »
|
![](http://bearings.ucoz.ru/_bl/0/43623442.gif)
Производство крупногабаритных подшипников для ветровых турбин планируется начать на совместном предприятии в Корее Seohan-NTN Bearing Co., Ltd.. Учредители предприятия - NTN Corp., японский производитель подшипников, владелец пакета акций французской компании SNR ROULEMENTS, и Seohan, производитель машинных компонентов. Первые подшипники должны быть выпущены уже в марте 2011 года. Предполагается, что объем продаж подшипников к 2013 году составит 6 млрд. йен. Намерение открыть новое производство подшипников для индустриальных целей – очередной шаг NTN Corp. на пути укрепления позиций компании в промышленном секторе и на вторичном рынке подшипников.
Компания NTN Corp. (Япония) была основана в 1918 году. Сегодня – это второй по величине в Японии производитель подшипников с самым широким ассортиментом. Компания известна своей широкой
...
Читать дальше »
|
![](http://bearings.ucoz.ru/_bl/0/60359864.jpg)
Новый сферический роликовый подшипник для бумагоделательных машин выпущен японским производителем подшипников NSK Ltd. На элементы подшипника нанесено специальное DLC-покрытие на основе графита, благодаря которому значительно снижен риск выхода из строя подшипников по причине залипания роликов и колец подшипников, устанавливаемых в каландровых и сушильных валах. Использование подшипника с DLC-покрытием так же позволит обеспечить более стабильную работу машин, увеличить интервалы обслуживания и уменьшить энергетические затраты. Расширение производственной номенклатуры подшипников NSK для бумагоделательных машин преследует цель достичь объема продаж для целлюлозно-бумажной промышленности 5 млрд. йен к 2012 году.
Залипание роликов и колец подшипников в бумагоделательных машинах может привести к ухудшению качества выпускаемого бумажного полотна
...
Читать дальше »
|
Американское подразделение Koyo Corp. японской компании JTEKT Corp.,производителя подшипников KOYO, инвестирует 10 млн. долларов США в расширение мощностей по производству шариковых и роликовых подшипников. Ранее, в 2008 году, JTEKT Corp.планировалось инвестировать 30 млн. долларов США в установку двух дополнительных линий по выпуску ступичных подшипниковых узлов. Подшипники KOYO производятся в США на трех заводах. Подшипниковые заводы, построенные Koyo Corp. в Оранжбурге и в Блайтвуде в 1975 году, выпускают шариковые и роликовые подшипники для автомобильной индустрии. Другой подшипниковый завод в Блайтвуде, запущенный в 1985 году, производит ступичные комплекты подшипников для автопроизводителей. Кризис в автомобильной отрасли оказал большое влияние на все подшипниковые заводы, штаты сотрудников были сокращены на 10-15%. Однако, сокращения были признаны временной мерой и в настоящее время масштабы производства планируется расширять, пока с прежним штатом.
<
...
Читать дальше »
|
Некоммерческая организация Bearing Industry Code of Conduct (BICC) решила еще раз привлечь внимание покупателей подшипников к тому, что на современном подшипниковом рынке большое число подшипников не является тем, что есть на самом деле. Не уступая контрабандным подшипникам, на рынке широко представлены подшипники, страна происхождения которых, указанная на упаковке, не соответствует действительному положению дел. Так, достаточно известная на рынке компания «NKE Bearings Steyr Austria» перепаковывает подшипники, произведенные в Индии или Китае, снабжает их маркировкой«Австрия» и перепродает уже как товар европейской марки, декларируя европейское качество. Однако, перепаковка подшипников на австрийском складе не дает права указывать Австрию, как страну их происхождения. И марка NKE не одна на подшипниковом рынке. Покупатели подшипников могут быть удивлены, узнав, что, например, подшипники FBJ, объявляемые продавцами как японские, на самом деле производятся в Китае, подшипники IBC
...
Читать дальше »
Просмотров:
552
|
Добавил:
bearings
|
Дата:
05.05.2010
|
| |
|
|
Поиск Google |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
Наш поиск |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
Календарь |
![](/.s/t/491/6.gif) |
« Май 2010 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
Архив записей |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
Радио онлайн |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
|