Украинская биржа подшипников
Воскресенье, 28.04.2024, 21:20
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Расчет расстояния
КУРС ВАЛЮТ
Курс доллара Курс евро Курс рубля
Погода
Главная » 2009 » Февраль » 26
Пластичные смазки
В автомобиле имеется довольно много деталей и сочленений, которые не удается смазать жидким маслом; либо к ним невозможно или сложно подвести масляную магистраль, либо жидкость не держится в узлах – а к каждому агрегату картер не пристроишь. Например, ступицы колес, карданные шарниры, рессоры, водяные насосы и т. д. Для смазывания подобных узлов применяют густые мазеобразные субстанции; раньше их называли тавотами, потом – консистентными смазками, а теперь принято называть пластичными.
Пластичные смазки по консистенции занимают промежуточное положение между жидкими маслами и твердыми смазочными материалами (графитами, например). Смазка при невысокой температуре и отсутствии нагрузки сохраняет форму, приданную ей ранее, а при нагреве и под нагрузкой начинает слабо течь – настолько слабо, что зоны трения не покидает и через уплотнения не просачивается.

Основные функции пластичных смазок не отличаются от тех, что возлагаются на жидкие масла. Все то же самое: ... Читать дальше »
Просмотров: 1511 | Добавил: bearings | Дата: 26.02.2009 | Комментарии (0)

Koyo Corp. of U.S.A , производитель автомобильных подшипников KOYO, запланировал расширение производственных мощностей с бюджетом 30 млн. долларов США. Завод по производству подшипников KOYO, существующий с 1995 года в г.Блайсвуд, США, расширится территориально. Кроме того, в 2009 году производство дополнительно укомплектуется двумя производственными линиями и оборудованием. Несмотря на то, что новых рабочих мест на заводе создано не будет, компании будет предоставлен ряд преференций и послаблений со стороны властей округа с надеждой на будущее сотрудничество.

Под маркой Koyo изготавливается более 100 000 разновидностей шариковых и роликовых подшипников качения: радиальные шариковые подшипники, радиально-упорные шариковые подшипники, конические роликовые подшипники, игольчатые роликоподшипники, подшипниковые узлы. Кроме того, произв ... Читать дальше »

Просмотров: 1083 | Добавил: bearings | Дата: 26.02.2009 | Комментарии (2)

Выпуск подшипников под маркой SKF на китайском заводе компании в Даляне будет удвоен. Как было заявлено представителями SKF AB, увеличение выпуска подшипников большого и среднего диаметра связано с ростом спроса со стороны промышленных потребителей в секторах металлообработки, строительства, энергетики и различной приводной техники. В производственную площадку будет инвестировано около 500 млн. шведских крон с тем, чтобы уже в 2009 году было достигнуто удвоение выпуска подшипников. Число рабочих мест тоже возрастет – теперь подшипники будет производить не 240, а 600 человек.

Как уже ранее сообщал Подшипник.ру, завод по производству подшипников большого размера удовлетворяет прежде всего потребности местного рынка и производит подшипники для экспорта в другие азиатские страны. Продукция завода предназначена для металлообрабатывающих производств, энергетических и горнодобывающих предприятий, строительства, целлюлозно-бумажной промышленности и ветроэнергетики.

Китай – четвер ... Читать дальше »
Просмотров: 969 | Добавил: bearings | Дата: 26.02.2009 | Комментарии (0)

Подшипники FAG следующего поколения подняли стандарт качества радиально-упорных шариковых подшипников на новый уровень. Трение в подшипниках FAG серии Generation C ниже на 35%, а уровень шума при работе меньше на 50% по сравнению с характеристиками стандартных подшипников. Возможность использования подшипников FAG Generation C при высокоскоростных режимах и малое энергопотребление делают их надежными помощниками технологических процессов. Улучшение рабочих характеристик подшипника достигнуто путем оптимизации геометрии контакта между телами качения и кольцами подшипника, использованием модифицированного уплотнения и клепанного стального сепаратора. Эволюция подшипников FAG, начатая 125 лет назад, продолжается.

Оптимизированное уплотнение HRS обеспечивает надежный контакт с внутренним кольцом подшипника, противодействуя потерям и загрязнениям смазки в подшипнике. Новый клепанный сепаратор, заменивший стальной зубчатый сепаратор, обеспечивает большую жесткость подшипника и возможн ... Читать дальше »
Просмотров: 975 | Добавил: bearings | Дата: 26.02.2009 | Комментарии (0)

Остановки производственных конвейеров автомобильных компаний неминуемо сказываются на поставщиках подшипников для автопромышленности. Так, завод SKF France в Saint-Cyr-sur-Loire объявил о намерении перепрофилировать до 2010 года деятельность 100 рабочих, занятых в производстве подшипников. Производственная программа предприятия в настоящий момент тесно связана с автомобилестроением. На заводе выпускаются шариковые автомобильные подшипники типа HBU.

В Saint-Cyr-sur-Loire SKF осуществляет свою деятельность с 1938 года, выпуская ежегодно около 40 миллионов подшипников, предназначенных для автомобилей и электромоторов. Завод занимает площадь в 295 000 кв.м. На предприятии работает более 1000 человек, оборот в 2006 году составил 436 миллионов евро. На заводской территории так же функционирует научно-исследовательский центр. Подшипники с завода поставляются для автомобилей Daewoo, Fiat, Ford, General Motors, Nissan, Saab, Volkswagen и др.

Во Франции SKF ведет свою деятельность ... Читать дальше »
Просмотров: 1040 | Добавил: bearings | Дата: 25.02.2009 | Комментарии (0)

Немецкий производитель подшипников Schaeffler Group, владелец марок INA и FAG, планирует отказаться от услуг большей части своих немецких 4000 сотрудников, занятых неполный день или на временных работах. Кроме того, Schaeffler Group намеревается снизить на треть капитальные вложения в 2009 году. Continental AG, чье предполагаемое поглощение со стороны Schaeffler Group обсуждается уже не первый месяц, так же планирует расстаться с 5000 временных рабочих. Основной причиной является значительное сокращение спроса на поставки со стороны автопроизводителей.

С 15 июля 2008 года две крупнейшие немецкие компании Schaeffler Group и Continental AG упоминаются, как правило, вместе. Именно в этот день Schaeffler Group выставила предложение о поглощении Continental AG по цене 69.37 евро за акцию. Воспользовавшись неблагоприятной ситуацией на автомобильном рынке, которая явилась причиной падения стоимости акций Continental AG почти в два раза за последние 12 месяцев, и, втайне получив 36% акц ... Читать дальше »
Просмотров: 989 | Добавил: bearings | Дата: 25.02.2009 | Комментарии (0)

Поиск Google
Пользовательского поиска
Наш поиск
Календарь
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Counter
    Rambler's Top100 МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Радио онлайн
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz