Украинская биржа подшипников
Воскресенье, 28.04.2024, 02:45
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Расчет расстояния
КУРС ВАЛЮТ
Курс доллара Курс евро Курс рубля
Погода
Главная » 2009 » Декабрь » 1 » Уралвагонзавод готовит судебный иск против SKF
13:28
Уралвагонзавод готовит судебный иск против SKF
На проходящей в эти дни международной выставке вооружений RussianExpoArms-2009 (Россия, г. Нижний Тагил) генеральный директор ОАО «Научно-производственная корпорация (НПК) «Уралвагонзавод» (УВЗ) Олег Сиенко на своей пресс-конференции, посвященной развитию УВЗ, сообщил, что его предприятие намерено подать в суд на шведскую компанию SKF. Причиной того, называется срыв поставки специализированных железнодорожных подшипников, которая должна была начаться летом, в результате чего произошел срыв производства 1,5 тыс. полувагонов нового поколения для ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК, дочернее предприятие ОАО «Российские железные дороги»).
 
 

На фотографии: полувагон нового поколения модели 12-196-01 грузоподъемностью 75 тонн

Из-за непоставки подшипников SKF нижнетагильский УВЗ не смог произвести продукцию по контракту с крупнейшим в России оператором железнодорожных перевозок

«До этого момента компания ни разу не подводила, хотя мы это сейчас проверяем. Но, то безобразие, которое она учинила при поставках подшипников, без которых мы не можем выпускать, ни в одни ворота, мягко говоря, не лезет. Сегодня наши юристы целенаправленно работают над иском, который должен компенсировать понесенные в результате этих действий убытки, – сказал господин Сиенко. – Но от таких поставщиков мы будем избавляться. Но делать это, правда, будем разумно. Планируется начать лицензионную сборку подобной продукции совместно с Харьковским подшипниковым заводом на территории Российской Федерации. Сейчас она проходит испытания. Думаю, что таких вакханалий впоследствии не будет».
 

  
На иллюстрации: подшипник типа TBU
 
Первоначально планировалось в новой продукции УВЗ применять подшипники SKF

Напомним, что еще весной в российских средствах массовой информации сообщалось, что УВЗ должно было поставить новую продукцию ПГК. Однако и в тот раз был срыв поставки подшипников. Основным виновником тогда называлась сама ПГК, которая под нажимом своего главного акционера - ОАО «Российские железные дороги», в котором были не довольны работой и качеством производимой продукции УВЗ – не произвела закупку подшипников за рубежом. Первоначально планировалось, что на тележки новых полувагонов производства УВЗ будут устанавливаться подшипники типа TBU производства SKF. Они были выбраны потому, что ни один из российских производителей подшипников не смог на тот момент предоставить серийную продукцию, удовлетворяющую техническим требованиям железнодорожной компании. 

 
Однако на этот раз, как уверяет УВЗ, виновата все же SKF, которая недопоставила крупную партию подшипников еще полмесяца назад и теперь в спешном порядке пытается исправить ситуацию. Но из-за этого на предприятии возникла производственная «пауза», которая потенциально может сорвать выполнение дорогостоящего контракта.
  

Краткая справка


ОАО «Научно-производственная корпорация (НПК) «Уралвагонзавод» (УВЗ) – одно из крупнейших не только в России, но и в мире машиностроительных предприятий. Производит продукцию оборонного и гражданского назначения, в том числе бронетехнику, вагоны и экскаваторы. УВЗ расположен в г. Нижний Тагил (Россия, Урал). В 2008 году общий объем реализации продукции составил около 46 млрд. руб. (более $1.5 млрд.).

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) — крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. ПГК предоставляет услуги по транспортировке грузов, в том числе: круглосуточное диспетчерское наблюдение, экспедирование и контроль грузов в железнодорожном и мультимодальном сообщениях, тарифообразование, маркетинговое и юридическое сопровождение проектов. В настоящее время в собственности ПГК — свыше 200 000 единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 21 %. ОАО «Российские железные дороги» является основным учредителем и владельцем акций компании.

Группа SKF – одна из крупнейших машиностроительных транснациональных корпораций, крупнейший производитель подшипников (производит около 95% существующих в мире типоразмеров подшипников) и других машиностроительных и автомобильных комплектующих. Штаб-квартира расположена в г. Гетеборг (Швеция). Объем продаж в 2008 году составил 63.3 млрд. шведских крон (более $8 млрд.). Группа SKF включена в Международный индекс устойчивости Доу Джонса (DJSI World) и в панъевропейский индекс устойчивости Dow Jones STOXX. SKF ведет свою деятельность в постсоветской России с 1991 года через свою дочернюю фирмы ЗАО «СКФ». В начале 2010 г. SKF планировала организовать производство железнодорожных подшипников в российском городе Тверь (167 км от г. Москва).

www.snr.com.ru

Просмотров: 948 | Добавил: bearings | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск Google
Пользовательского поиска
Наш поиск
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Counter
    Rambler's Top100 МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Радио онлайн
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz