Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Расчет расстояния |
|
|
|
|
Производственные мощности шведского производителя подшипников SKF AB пополнились китайскими и тайскими заводами. Подписано соглашение о приобретении подшипниковых заводов американской компании PEER Bearing Company, производящей в Азии радиальные шариковые подшипники и конические роликоподшипники. Подшипники от PEER Bearing Company ранее поставлялись преимущественно североамериканским потребителям. В 2007 году подшипников было продано на 100 млн. долларов США. PEER Bearing Company пока продолжит свою работу как отдельная независимая компания, а подшипники по-прежнему будут продаваться под маркой PEER. Приобретение PEER Bearing Company продиктовано стремлением подшипникового гиганта укрепить свои позиции в сегментах североамериканского рынка, которые SKF AB еще не обслуживает, а именно садово-огородное оборудование и механические трансмиссии. Приобретенные подши
...
Читать дальше »
Просмотров: 843 |
Добавил: bearings |
Дата: 10.03.2009
|
|
Продолжаются увольнения и сокращения на подшипниковых заводах по всему миру. Производитель Schaeffler Group, выпускающий подшипники INA и FAG, заявил о начале программы по сокращению издержек в рамках которой 25 немецких предприятий группы переходят на 4-дневную рабочую неделю на ближайшие пол-года. Время работы уменьшится для 20 000 рабочих группы, преимущественно занятых в производстве автомобильных подшипников и комплектующих. Продажи Schaeffler Group вследствие глобального кризиса уменьшились до 60% от прежнего объема. Для рабочих, занятых в производстве промышленных подшипников продолжительность рабочей недели останется пока прежней. Руководство группы заявило, что данная мера позволит сохранить штат сотрудников в максимально полном объеме, избежав массовых сокращений. Schaeffler Group, владеющая марками подшипников INA и FAG, является одним из ведущ
...
Читать дальше »
Просмотров: 809 |
Добавил: bearings |
Дата: 10.03.2009
|
|
Американский производитель подшипников The Timken Company четвертый раз включен в ежегодный список лучших компаний Америки журнала Forbes. Каждый год журнал Forbes определяет в 23-х основных отраслях ведущие компании, которые имеют прочные основы, постоянный рост продаж и устойчивую прибыль. Составители списка в этот раз столкнулись с немалыми трудностями, так как в большинстве публичных компаний наблюдаются негативные тенденции изменения продаж и котировок акций. Особое внимание обращалось на отношение суммы долгосрочных и краткосрочных долговых обязательств компании к ее активам. The Timken Company смогла удержаться в списке благодаря своей консервативной финансовой политике, хорошему балансу, достаточной ликвидности и неплохой динамике продаж, в том числе и подшипников. The Timken Company – крупнейший мировой производитель конических подшипников
...
Читать дальше »
|
Компания SNR является вторым по величине производителем автомобильных подшипников в Европе для конвейеров крупнейших мировых производителей и рынка запасных частей. SNR производит все основные типы ступичных подшипников: от стандартных шариковых и роликовых конических до сложных ступичных узлов с интегрированными датчиками частоты вращения, производимых по технологии ASB® (Active Sensor Bearing). В ступичных узлах стандартные подшипники (в зависимости от типа ступичного узла: шариковые однорядные или конические роликовые в паре) применяются только в устаревших моделях легковых автомобилей, а также в коммерческом транспорте (грузовики, автобусы и т.п.) и спецтехнике, где компактность узла принесена в жертву надежности и восприятия больших нагрузок. В настоящее время, подавляющее большинство автомобилей оснащаются специальными ступичными подшипниками типа HUB. Они сконструированы для определённой модели и имеют сравнимую или лучшую надежность, что и стандартные, при этом более компак
...
Читать дальше »
|
По объему сбыта пятое место в мире занимают японские подшипники марки KOYO. Для удобства российских покупателей подшипников производителем подшипников KOYO при поддержке Подшипник.ру выпущен общий каталог стандартных подшипников KOYO на русском языке. В новом русскоязычном каталоге подшипников KOYO содержится информация о радиальных и радиально-упорных шариковых подшипниках, самоустанавливающихся шариковых подшипниках, роликоподшипниках, конических роликоподшипниках, сферических роликовых подшипниках, упорных подшипниках и подшипниках опоры валка. По вопросам приобретения каталога обращайтесь в Подшипник.ру по адресу info@podshipnik.ru. Общий производственно-торговый ассортимент KOYO включает более 100 000 разновидностей шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений и комплектующих. Наружный диаметр самого крупного подшипника Koyo - более семи метров, а внутренний самого миниатюрного - менее одного миллиметра. Под маркой Koyo производится широкая гамма гибридны
...
Читать дальше »
|
Группа NTN-SNR, возникшая в результате слияния японского производителя подшипников NTN Corp. и французского SNR ROULEMENTS, продолжает оптимизировать свое общее торговое предложение на мировом подшипниковом рынке. Очевидный синергетический эффект совместной работы двух компаний усиливается исходно комплементарным производственно-торговым ассортиментом. Для станкостроения группа NTN-SNR предлагает максимально полные серии продукции. Именно в области станкостроения за последние годы постоянно возрастают требования, предъявляемые к подшипникам: повышенная скорость работы, рекордная эффективность, идеальное качество поверхности, максимальная надежность и немаловажный экологический аспект. Прецизионные подшипники MachLine производства SNR ROULEMENTS в стандартной серии 71900V и 7000V обеспечивают оптимальное соотношение параметров: скорости, жесткости, грузоподъемности и высокой точности. Серия 7200G1 специально разработана для восприятия больших, преимущественно осевых, нагрузок. В
...
Читать дальше »
|
Cерии подшипников с шариковыми роликами представлены специалистами Schaeffler Group, производителя подшипников марок INA и FAG. Основное новшество разработок – нестандартные тела качения подшипников – шарики, у которых удалены не несущие в процессе работы нагрузки сегменты. С двух сторон подшипникового шарика срезано около 15% самого тела качения, в результате чего получился «шариковый ролик». Шариковый ролик компактнее на 30%, чем стандартный шарик, а, следовательно, подшипник может вместить большее число тел качения нового типа, что приводит к значительному увеличению грузоподъемности и срока эксплуатации подшипника. Применение шариковых роликов открывает новые возможности по повышению компактности подшипников и машинных узлов.
Преимущества использования шариковых роликов можно рассмотреть на примере шарикового подшипника 6207, который в
...
Читать дальше »
|
|
|
Поиск Google |
|
|
|
Наш поиск |
|
|
|
Календарь |
|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|
Радио онлайн |
|
|
|
|